Многие покупатели считают, что иностранная продукция
отличается особым качеством и надежностью. Если брать во внимание данный факт,
то определенные бренды с российским происхождением придерживаются следующей
стратегии: они создают легенды о заграничном происхождении и придумывают
соответствующие названия.
А делают это для того, чтобы в определенной степени
конкурировать с реальными зарубежными брендами. Кто же из торговых марок
пытается скрыть свою "национальность"?
Вот, к примеру, на официальном сайте компании Vitek можно
найти в разделе "История и достижения", что производитель гордится
своей европейской надежностью и качеством. В первую очередь бренд
позиционировал себя как австрийский. Торговая марка была зарегистрирована в
Австрии для создания иллюзии заграничного качества. Но страной его
происхождения все же является Россия. Но интересно то, что само производство
техники и электроники Vitek осуществляется в Китае.
Scarlett - ещё одна компания с отечественным происхождением,
вокруг которой ходят легенды об английском происхождении. Бренд и правда
зарегистрирован в Великобритании, но разработан он у нас.
Название марки было выбрано не просто так, а учитывая то,
что многие клиенты любят все заграничное. И снова, создание самой техники
сосредоточено в Китае.
Polaris является торговой маркой, которая была основана
группой студентов МАИ еще в 1992 году. Её первыми выпускаемыми изделиями стали
телевизоры, оснащенные дистанционным управлением, на мощностях завода Филипс. Лишь
к 2003 году бренд сумел организовать свое производство — завод в Калининграде.
В настоящее время компания позиционирует себя в качестве
международной. Но нам-то известно, что корни бренда — наши.
Заявка на регистрацию бренда Redmond подавалась компанией
"Технопоиск" в 2006 году, что, конечно же, говорит о российском
происхождении. Уже в 2007 году, производство, штат которого достигал всего лишь
двух человек, было зарегистрировано в Америке. Своей целью международная
компания считает – обеспечение всех стран мира техникой, которая отвечает уровню
современных клиентов.
Особую популярность торговая марка имеет среди отечественных
потребителей, привлекая дизайном, функционалом и качеством. А еще клиентов
манят надписи, намекающие на производство в США.
Бренд BORK позиционирует себя, в качестве производителя
высококачественной немецкой техники. А на самом деле? Эта торговая марка была создана
русским предпринимателем в 2001 году. В разработку бренда были инвестированы
средства из компании "Технопарк", имевшей сеть магазинов в нашей
столице.
Над дизайном и разработкой продукции трудились работники из
Германии, Японии и Кореи. Техника BORK относится к разделу премиум-класса.
Совершенство в каждой детали — высочайшее качество и необычный внешний вид.