27 января 2021
1000 <
0

Многие покупатели считают, что иностранная продукция отличается особым качеством и надежностью. Если брать во внимание данный факт, то определенные бренды с российским происхождением придерживаются следующей стратегии: они создают легенды о заграничном происхождении и придумывают соответствующие названия.

А делают это для того, чтобы в определенной степени конкурировать с реальными зарубежными брендами. Кто же из торговых марок пытается скрыть свою "национальность"?

Вот, к примеру, на официальном сайте компании Vitek можно найти в разделе "История и достижения", что производитель гордится своей европейской надежностью и качеством. В первую очередь бренд позиционировал себя как австрийский. Торговая марка была зарегистрирована в Австрии для создания иллюзии заграничного качества. Но страной его происхождения все же является Россия. Но интересно то, что само производство техники и электроники Vitek осуществляется в Китае.

Scarlett - ещё одна компания с отечественным происхождением, вокруг которой ходят легенды об английском происхождении. Бренд и правда зарегистрирован в Великобритании, но разработан он у нас.

Название марки было выбрано не просто так, а учитывая то, что многие клиенты любят все заграничное. И снова, создание самой техники сосредоточено в Китае.

Polaris является торговой маркой, которая была основана группой студентов МАИ еще в 1992 году. Её первыми выпускаемыми изделиями стали телевизоры, оснащенные дистанционным управлением, на мощностях завода Филипс. Лишь к 2003 году бренд сумел организовать свое производство — завод в Калининграде.

В настоящее время компания позиционирует себя в качестве международной. Но нам-то известно, что корни бренда — наши.

Заявка на регистрацию бренда Redmond подавалась компанией "Технопоиск" в 2006 году, что, конечно же, говорит о российском происхождении. Уже в 2007 году, производство, штат которого достигал всего лишь двух человек, было зарегистрировано в Америке. Своей целью международная компания считает – обеспечение всех стран мира техникой, которая отвечает уровню современных клиентов.

Особую популярность торговая марка имеет среди отечественных потребителей, привлекая дизайном, функционалом и качеством. А еще клиентов манят надписи, намекающие на производство в США.

Бренд BORK позиционирует себя, в качестве производителя высококачественной немецкой техники. А на самом деле? Эта торговая марка была создана русским предпринимателем в 2001 году. В разработку бренда были инвестированы средства из компании "Технопарк", имевшей сеть магазинов в нашей столице.

Над дизайном и разработкой продукции трудились работники из Германии, Японии и Кореи. Техника BORK относится к разделу премиум-класса. Совершенство в каждой детали — высочайшее качество и необычный внешний вид.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости