20|10|2014
14:11

Как открыть ИП?


Перед тем как организовать собственный бизнес, нужно определить его организационно-правовую форму. Если вы остановили свой выбор на индивидуальном предпринимательстве, перед вами обязательно встанет вопрос, как именно происходит открытие ИП? Для этого потребуется регистрация.


После того как вы определилась с видами деятельности (по классификатору ОКВЭД) и выбрали предпочтительную систему налогообложения, можно приступить к регистрации индивидуального предпринимателя. Ее можно произвести по месту жительства. Оплатите в отделении Сбербанка госпошлину (800руб.) и приступайте к подготовке пакета требуемых при регистрации документов. Нужно отметить, что зарегистрировать ИП намного проще, чем ООО. В пакет документов должны входить:


- паспорт (в случае отправки документов по почте необходима сшитая ксерокопия всех его страниц);
- копия свидетельства с ИНН физического лица, если имеется;
- квитанция о том, что вы уплатили госпошлину за прохождение регистрации;
- заявление о регистрации ИП: форма Р21001, в случае невозможности личного присутствия заявителя при регистрации, его нужно нотариально заверить;
- заявление о применении УСН (форма №26.2-1).


После подготовки всех необходимых документов их нужно отнести в орган регистрации. Лучше всего захватить с собой электронные версии всех заполненных заявлений. После приема ваших документов, сотрудники регистрирующего подразделения выдадут вам специальную расписку о том , что они получили документы, а также заявление по которому будет осуществляться применение УСН с датой, печатью и подписью. 
Регистрация ИП происходит за 5 дней с момента подачи документов, по его окончанию выдается свидетельство, о том, что физическое лицо зарегистрировано в качестве ИП, в нем должен быть обязательно указан номер ОГРНИП. Кроме того сотрудники регистрационного подразделения обязаны предоставить документ о присвоении нового ИНН и выписку из ЕГРИП (реестр ИП).


Заявление о УСН является уведомительным, но применять УСН можно с момента постановки на учет. Чтобы избежать проблем, запросите в налоговой информационное письмо (форма 26.2-7) о том, что произошел переход на УСН.


После проведения регистрационных мероприятий налоговая инспекция отправит сведения о новом ИП в Пенсионный фонд, в котором в данный момент осуществляется администрирование взносов в ФОМС (фонд, через который происходит обязательное медицинское страхование). После этого по почте обязательно должно придти свидетельство о том, что регистрация произведена.

 

  • PRO-Видное
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий